Ваш заказ получен.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Приглашаем отпраздновать выпускной в Центре событий "Nivki-hall"!
Планируете выпускной вечер? Не знаете с чего начать? Все просто - звоните нам и мы организуем для вас праздник в формате фуршета или банкета с параллельной развлекательной программой. Центр событий Nivki-hall может предложить для вас один из 5-ти отдельных залов или летнюю террасу, которые могут вместить до 400 человек банкетной посадкой и до 800 гостей если вам по душе фуршетный вариант мероприятия. По вашему желанию возможно зонировать выпускной и в одном зале накрыть банкет и дискотеку для выпускников, а рядом накрыть стол для родителей и учителей. Рядом находится парк "Нивки", где выпускники смогут встретить рассвет. Мы предлагаем индивидуальный подход, удобное расположение, доступные цены, помощь в организации. Какое бы событие вы не планировали, наша банкетная служба подберет для вас один из 5-и залов, составит предложение по фуршету, банкету и развлекательной программе и возьмет на себя все хлопоты. ____________________ Заказать зал / инфо: +38(067)328-18-81 
Преимущества:
Nivki-hall – 5 независимых банкетных залов, где свободно размещаются от 25 до 450 человек; Nivki-hall – собственная кухня, где вы можете заказать фуршет или банкет; Nivki-hall – возможность заказать проведение выпускного "Под ключ" (написание сценария, подбор ведущих, артистов, Dj и прочее); Nivki-hall – это техническое обеспечение вашего мероприятия (микрофоны, звук, проекционные экраны) и зона Wi-Fi для ваших гостей; Nivki-hall – это удобная транспортная развязка. Комплекс находится в 10 минутах езды от центра города и в 2-х минутах ходьбы от метро; Nivki-hall - располагает большой собственной парковкой; Nivki-hall – это персонализированный сервис. Наши банкетные менеджеры станут ангелами хранителями ваших мероприятий и сопроводят его от начала и до полного завершения; В Nivki-hall вы можете подобрать зал, который наилучшим образом будет удовлетворять ваш запрос к площадке проведения мероприятия.
Провести ивент
Заказать зал